Главная / Доставка и оплата

Доставка и оплата

Группа компаний CVS осуществляет доставку по всей России

В качестве способа доставки вы можете выбрать:

  • Курьером в пределах Московской области
  • Курьером ТК компании СДЕК в пределах РФ
  • Почтой России в пределах РФ
  • Самовывоз или курьер с помощью ТК BoxBerry в пределах РФ
  • Самовывоз в постаматах PickPoint в пределах РФ

Все расчеты по каждому виду доставки видны при оформлении заказа до его оплаты.

  • Для того, чтобы оформить заказ, Вам необходимо совершить несколько простых действий:

     

    1. Выбираем товары

    Последовательно выберите интересующую Вас группу товаров. Для Вас откроется страница, где представлены товары с указанием цены, а также небольшой фотографией и несколькими наиболее важными характеристиками. Нажав на ссылку где указана модель товара, Вы сможете ознакомиться с самым подробным списком интересующих Вас характеристик.

    2. Кладем товары в корзину

    Выбрав понравившуюся модель, нажмите кнопку «Купить». Товар автоматически отправится в Вашу корзину. Вы можете положить в свою корзину любое количество товаров.


    3. Ваша корзина

    Для оформления заказа перейдите в раздел «Корзина». Просмотрите ее содержимое. Вы можете изменить количество товара в корзине или удалить то, что Вам не нужно.


    4. Оформляем заказ

    Для завершения оформления заказа Вам необходимо нажать на кнопку «Оформить заказ», ввести свои контактные данные. После нажатия кнопки "Отправить заказ", он будет передан для оформления нашему консультанту, после чего он сам Вам перезвонит и уточнит все детали заказа.

     

     

    Реквизиты организации

     

    Название компании

    ИП Челнокова Маргарита Игоревна

    ОГРНИП/ИНН

    319502700091219 / 772321406151

    Телефон:

    8 (499) 490-15-09

    Факс:

    8 (499) 590-99-30

    Режим работы:

    Пн.-Пт. 10:00 - 21:00

    Почтовый адрес:

    109012, г. Москва, Остаповский проезд д3 стр5

    Физический адрес:

    140167, Московская обл, Раменский р-н, Колоколово д, дом 20\1

    Юридический адрес:

    140167, Московская обл, Раменский р-н, Колоколово д, дом 20\1

    e-mail:

    Info@rimaxi.ru

  • Оплату наличными можно осуществить при выборе любого способа доставки.

    После подтверждения факта оплаты на указанный в заказе электронный адрес отправляется электронный чек который следует сохранять весь период гарантийного обслуживания

    Оплатить покупки можно наличными при получении.

    Убедительная просьба вначале ознакомиться с товаром, убедиться в отсутствии дефектов в присутствии курьера, после чего оплачивать сумму.

  • Онлайн оплата осуществляется с помощью провайдера PayKeeper

    logo3h

    К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, НСПК МИР.

    Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.

    При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

    1. тип карты
    2. номер карты,
    3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
    4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
    5. CVC2/CVV2 код

    Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

    Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL.  Эта информация недоступна посторонним лицам.

    Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

    1. берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
    2. никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
    3. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
    4. вводите реквизиты карты  только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.
    • Выберите желаемы способ доставки и нажмите кнопку "Оформить заказ"

    2020-06-03_19-18-06

    • В открывшемся окне заполните поля и нажмите кнопку "Оформить заказ" Поля со звездочкой обязательны для заполнения

    2020-06-03_19-44-26

    • Выберите способ оплаты "Безналичный расчет", заполните название компании и нажмите кнопку "Оформить заказ.

    2020-06-03_18-45-14

    • В открывшемся окне нажмите кнопку "Распечатать" рядом с надписью "Безналичный платеж" и оплатите счет.
    • Распечатайте бланк заказа

    2020-06-03_19-54-22 ​​​​​​​

    • После оплаты счета сообщите менеджеру об оплате.
  • Правила возврата и обмена

    Интернет-магазин rimaxi.ru работает в соответствии с законом о защите прав потребителей. Весь товар сертифицирован. Ко всему перечисленному ассортименту нашего магазина прилагаются инструкции на русском языке и гарантийные талоны (гарантия). Гарантия предоставляется заводом изготовителем. Гарантийный срок товара, а также срок его службы указывается в гарантийном талоне изготовителем и исчисляется с момента передачи товара покупателю.

     Получение товара

     1.  В день доставки покупатель должен находиться по согласованному адресу.

    2.  Прежде чем расписаться в заявке на получение, покупатель или его представитель обязательно должны убедиться в комплектности товара, отсутствии недостатков (внешних и внутренних). После приема товара и подписи в квитанции и гарантийном талоне претензии ко внешнему виду и комплектации не принимаются. Согласно ст.458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить претензию только до передачи вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения товара переходит к Покупателю с момента передачи товара Продавцом.

    3.  Покупатель вправе потребовать включения изделия для проверки работоспособности, после оплаты товара. Обращаем ваше внимание, что при неправильной эксплуатации изделия могут возникнуть проблемы по причине неправильного первоначального включения изделия (относится к зимнему времени года).

     Замена товара 

     1.  В случае выявления скрытых дефектов товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, мы рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации техники выполнены правильно.

    2.  По вопросам осуществления гарантийного обслуживания техники вы можете обратиться в сервисный центр, адрес которого указан в гарантийном талоне. Сервисный центр проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации.

    3.  После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту.

    4.  Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения мы производим обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества.

    5.  Замена товара с выявленным в процессе эксплуатации заводским браком осуществляется продавцом на общих основаниях только при наличии заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов смотрите в гарантийных талонах). При приеме товара проверяйте наличие отметок в гарантийном талоне.

    6.  Для предъявления претензий вы можете составить заявление определенного образца

    7.  В случае, если у вас возникают проблемы в результате переговоров с сервисным центром, то мы постараемся вам помочь в решении спорных вопросов. 

     Возврат товара

    В соответствии с законом о защите прав потребителя и постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г. продавец не обязан принимать обратно исправное оборудование, если оно по каким-либо причинам не подошло покупателю, однако мы всегда стараемся пойти навстречу нашим клиентам.

    Вы можете вернуть товар надлежащего качества, который Вам не подошел, в течение четырнадцати дней с момента покупки при соблюдении следующих условий:
    • наличие кассового чека;
    • сохранена изначальная комплектация товара;
    • отсутствие повреждений упаковки, пломб и маркировки товара;
    • если в комплекте с товаром идут расходные материалы в индивидуальных упаковках — упаковки не должны иметь следов вскрытия;
    • устройство не должно иметь видимых следов эксплуатации и установки.

    Если устройство имеет операционную систему, то она не должна быть запущена, если же она была запущена и персонализирована вами, то возврат производится после осуществления авторизованным сервисным центром производителя, возврата изделия к заводским настройкам (вы можете самостоятельно обратиться в СЦ, можете делегировать эту процедуру нам)

    От того, насколько аккуратно Вы будете обращаться с товаром и упаковкой, зависит решение о возврате. На товары, имеющие одноразовую запаянную упаковку — «блистер», возврат возможен с 15% уценкой. Если выполнить все данные требования не удалось — решение о возможности возврата данного товара с уценкой и ее стоимости будет приниматься специалистом гарантийного отдела в индивидуальном порядке.


    Во избежание проблем, рекомендуем придерживаться следующих пунктов при приеме вами заказа у службы доставки:


                 - проверяйте целостность внешнего вида товара и его комплектность;

                 - проверяйте наличие и оформление надлежащим образом документов: договора купли-продажи с актом приемки, гарантийного талона и кассового чека;

                 - проверку получаемого у службы доставки внешнего вида товара нужно проводить до финансового расчета.

     Претензии к отсутствию документации или к недоукомплектованности товара аксессуарами после отъезда службы доставки не принимаются.

     Возврат средств

    Возврат денежных средств будет произведен на основании вашего заявления-претензии, содержащего реквизиты физического или юридического лица, который производил оплату счета с помощью наличных средств или банковской карты.

    - При оплате товара с помощью наличных средств, деньги будут возвращены вам курьером, который приедет за возвращаемым товаром;

    - При оплате товара банковской картой возврат средств будет произведен исключительно на эту карту. Срок поступления денег - 3-5 дней, в зависимости от банка, выпустившего карту.

    Вы получите назад всю сумму, затраченную на приобретение товара, за исключением расходов интернет-магазина rimaxi.ru на возврат техники, не позже 10 дней с момента предъявления вами претензии.

     

 

255452
Доставка

Заказав товары с доставкой, вы сокращаете путь заказа до входной двери квартиры или офиса.
255451
Контакты

Специалисты нашего контакт-центра помогут в решении любого вопроса.
255447
Гарантии качества

Все товары нашего магазина имеют сертификаты

Подпишитесь и узнавайте первыми об акциях и распродажах!
Вход / Регистрация
Пароль:
Заказать звонок
Отправьте свои контакты и свой вопрос и менеджер перезвонит вам в ближайшее время:
Телефон: *
Купить в один клик
Имя: *
Телефон: *
Комментарии: